-->
Если хотите опубликовать материал который вам здесь понравился,
давайте ссылку не на файлообменник, а на новость в этом блоге.
If you want to publish my work only give a link to the topic in my blog not a direct link to download!
------------------------------------------
Не переделывайте моих симов и позы с целью опубликовать их. Не присваивайте себе авторство! 
Do not modify my sims with the aim to publish them. Do not assign the authorship!


Often I correct my old publication. Bug fixes. Adding new materials to old works. I advise you do not download from other sites where there is no reference to my blog. You downloads the old content.

Часто я обновляю мои старые публикации. Исправляю ошибки. Добавляю новые материалы к старым работам. Советую вам не скачивать с других сайтов, где нет ссылки на мой блог. Вы качаете старье.

04.01.2012

11 Poses My accessories. Yes, BOSS TS3 by IMHO












Конечно эти позы не только для аксессуаров и офиса.
Надеюсь, что они пригодятся нашим авторам для их интересных историй.
Спсибо NataliS за ее прекрасные аксессуары






62 комментария:

  1. Анонимный4/1/12 16:06

    вах... вот это позы! ... LOVE ... :X

    "Надеюсь, что они пригодятся нашим авторам"
    они и креаторам пригодятся... мне то, точно еще как пригодятся.... ))))) ;););)

    ОтветитьУдалить
  2. Oh i love them :) They are awesome. I am now going to have to restart my game so i can put theses poses in my game. Your poses just keep getting better and better. Theses are sexy and classy. Thank you for sharing these ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо мисуль)рада, что тебе они пригодятся :D :-*

    ОтветитьУдалить
  4. Sackgirl, Thanks for a great comment) I'll be glad to see your new work ;) :X

    ОтветитьУдалить
  5. Wow! Great poses! Thank you! :D

    ОтветитьУдалить
  6. Piękne pozy a simki wspaniałe.:X

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо Rob :D рада, что тебе нравится

    ОтветитьУдалить
  8. Bożena, спасибо за комментарий :) :X

    ОтветитьУдалить
  9. WOW IMHO... I love it!!!!! I'll test in my game now :X

    ОтветитьУдалить
  10. Juliana, спасибо дорогая...я надеюсь, что ты не будешь разочарована :) :D :-*

    ОтветитьУдалить
  11. I commented on the MySims3Blog but then I thought hey why not comment on your blog myself xD But thank you very much for these they are awesome!

    ОтветитьУдалить
  12. IMHO Золото!!! :X времени у мня чицас кот наплакал...даже дом не доделать...забежала на чуток, поглазеть...глазоньки вытаращились и челюсь-то опять таки отвисла...нет слов-ты кудесница...какая прекрасная попка на первом скрине...заворожила...всё ТОП!!! позы, одежда, а уж симочки какие красатули..одна на 4ом скрине чего стоит...а одеты...ах, лепота и стало на душе прекрасно....спасибо что нам такую вот совершенную работу даришь... :-* :-*

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный5/1/12 02:38

    Do you take requests?

    ОтветитьУдалить
  14. These are great hun...thanks for more awesome poses. :X

    ОтветитьУдалить
  15. Great pose set, thanks for sharing! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный5/1/12 02:59

    Great work as always!!

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный5/1/12 05:51

    ИМХО,шикарно!Беру,беру,беру!Очень нравится,как Калина показывает свою серёжку и самый первый скриншот ,и последний(вспомнила "Красотку"Джулию Робертс),и все скриншоты,на которых Жозе.Я ,кстати, уже присмотрела ему девочку,но они так хорошо смотрятся с Калиной,что теперь может и передумаю....
    Вообще восхищаюсь вашим умением преподнести сима или симку.Калина здесь просто неотразима
    Бёдвильд

    ОтветитьУдалить
  18. Wow! I really like your poses!!
    They are totally awesome;)

    ОтветитьУдалить
  19. I like all of them :) Downloaded :) Where can we find those clothes which models are wearing? Please, give some credits. Thanks :)

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный5/1/12 08:44

    thank you. pose is beautiful.

    ОтветитьУдалить
  21. KosmoKhaos,Thank you very much for the comment, I'm always happy :D ;)

    ОтветитьУдалить
  22. этуаль, дорогая, :X :X :X как я рада, что ты заглянула! ты совсем закопалась в своем домике...впрочем как и я (не считая домашней суеты))
    ты заметила попку)) я специально именно с ней сделала основную картинку
    только симочка на скринах одна..у меня в игре была только калина, лень было грузить кого то еще..хотя пришлось конечно и жозе потом добавить. спасибо за комментарий..я его очень ждала)):X :-*:-*:-*

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо Dachs...всегда рада поделиться))) :D :-*

    ОтветитьУдалить
  24. "Анонимный"
    Do you take requests?
    =====================
    I work hard on request ...It turns out badly. I love to create at will)
    Sorry for my English ...Google ;))

    ОтветитьУдалить
  25. Бёдвильд, спасибо, что поделилась впечатлениями)) :-*:-*:-*
    не поверишь...но "красотка" мелькнула у меня в мыслях когда я их создавала (на факсе мне еще не приходилось сидеть :)) )...а еще тогда, когда создавала предыдущие позы (там где она сидела за столом в галстуке) ;))
    возможно для жозе у тебя припасена своя красотка? ;)

    ОтветитьУдалить
  26. JS Sims 3, спасибо :D ;) :-*

    ОтветитьУдалить
  27. Elena, спасибо...рада, что они тебе понравились :D ;)

    ОтветитьУдалить
  28. "Анонимный", спасибо, что оставили комментарий..было бы здорово, если бы вы оставляли свою подпись, что бы я могла вас отблагодарить :-*

    ОтветитьУдалить
  29. Chomiczek, спасибо за комментарий :X

    одежда и аксессуры NataliS:
    http://www.thesimsresource.com/artists/Natalis/

    костюм liana:
    http://www.lianasims3.net/donation.php?seite=4

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимный5/1/12 12:32

    Сначала его подругой была Милана,но после долгих
    проблем с игрой,мы решили начать жизнь с чистого листа...Я выбрала для него великолепную симку Pradasims.Вот она http://newsims.ru/news/simochka_ot_pradasims/2011-09-09-3999
    Бёдвильд

    ОтветитьУдалить
  31. IMHOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO
    Позы красиво! Существует не так, как я был разочарован своей работой. Я был очень доволен результатом.
    :X :X :X

    ОтветитьУдалить
  32. Лен, спасибо ОГРОМНОЕ!
    О таких позах я даже и мечтать не могла...
    А теперь фоткать аксессуары - одно удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Бёдвильд, и правда...симпатичная. надеюсь, жозе в полном восторге) :):)

    ОтветитьУдалить
  34. Лелик6/1/12 00:01

    ИМХОшаааа.... ты опять сотворила чудо! Я просто преклоняюсь перед твоим талантом! Это так чудесно! Теперь тебе осталось создас=ть сверхромантичный сет с парными позами! Могу себе представить ЭТО чудо! Я не знаю, есть ли у тебя в планах такое, но я просто горю от нетерпения! Ты просто чудо! Кстати, а я сразу поняла, что Калинка в разных амплуа. Она и брюнеточкой зашибенно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  35. Lapiz Lazuli, спасибо :D ;)

    ОтветитьУдалить
  36. лелик...привет, солнце)) :-*:-*:-*
    парные позы у меня уже есть несколько штучек...но я решила, не лепить все в одно и скорее всего, следующие позы будут именно парными, хотя....не обещаю ;)) (знаю знаю, как вам они нужны для ваших интересных историй)))
    а брюнеткой ее увидела NataliS...если бы ни она, я бы не решилась перекрасить калину))

    ОтветитьУдалить
  37. Juliana...а я как рада!!! спасибо, что вернулась сюда оставить отзыв, для меня это очень важно)):X :X :X :-*

    ОтветитьУдалить
  38. NataliS...наташ, я очень рада тебя здесь видеть):X:X:X
    к сожалению поз для аксесуаров не так много, но если тебе понадобится...я сделаю еще :-*

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, какие позы офигенные и оригинальные! Попа на первом скрине просто нечто! Утащила себе все, и Эгоистов и для Девушек прошлые! В деле смотрятся шикарно! Прошу прощения за сплошные восклицательные знаки. Я в плнейшем восторге. И конечно жду новых творений.

    ОтветитьУдалить
  40. Лелик6/1/12 06:45

    Я знала!!! Я верила!!!! Говоришь "не обещаю"? А сама проболталась уже)))) Так что мое нетерпение увеличилось в разы)))) Жду-жду-жду!:X

    ОтветитьУдалить
  41. It's sexy and everyone know it. A fantasic poses :)

    ОтветитьУдалить
  42. Ох, дорогая, я очень ценю тех людей, которые создают позы, они очень нужны, как и для историй, так и для показа наших симов) Очень нравятся позы и конечно я их скачаю)) Ведь в копилке всегда найдется место для таких творений) А, как давно я искала что-нибудь наподобие таких, очень долго, пока одним прекрасным днем после приезда не зашла в твою мастерскую и увидела чудо)
    "Мечты сбываются ГазПром"

    ОтветитьУдалить
  43. vainona, спасибо,:-* я конечно же постараюсь на долго это не затягивать)) ;)

    ОтветитьУдалить
  44. =))=))=)) лелик...я не проговорилась...я сказала, что меня вполне может понести в другую сторону. начну с поз...а опубликую картины или еще чего то там) :)) ;)

    ОтветитьУдалить
  45. Mr.LoveHolic, спасибо :D ;)

    ОтветитьУдалить
  46. мари :-*:-*:-*...спасибо дорогая..будет приятно увидеть их в деле и со стороны) к сожалению все простенькие позы сделаны...нам осталось создавать сложные и по составу и по выражению позы. хотя я бы и простенькие многие переделала ;)

    ОтветитьУдалить
  47. Анонимный6/1/12 22:34

    Hiii! Perfect poses!!! Can you share the beautiful blonde Sim in picture 5? Please? :)

    ОтветитьУдалить
  48. "Анонимный"...привет) спасибо ;)
    На всех скринах с позами один и тот же сим KALINA
    http://sims3imho.blogspot.com/2011/12/kalina-sim-by-imho.html

    ОтветитьУдалить
  49. Итак,новая работа и снова салют)))IMHO,скачала предыдущий сэт поз и уже использовала в фотопрезентации симочки)))Уверена,что и этот будет тк же к месту.Спасибо за прекрасную работу,красивейшую симку и вообще за всё)))

    ОтветитьУдалить
  50. KateValova7/1/12 11:34

    Прекрасная работа, будем ждать еще чего-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  51. спасибо Any...спасибо за все):D ;)

    ОтветитьУдалить
  52. KateValova, спасибо)) :-*

    ОтветитьУдалить
  53. Анонимный12/1/12 18:39

    Простите,я наверное не в тему, но все же: где можно скачать программку что-бы их установить?
    И как их устанавливать,больно уж они классные!
    По возможности, кидайте ссылки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тааакс, у меня в блоге этой информации нет. но можно посмотреть здесь http://sims3planet.ru/
      там нужна регистрация, но и там же.. ты сможешь найти позы других авторов.
      одно скажу, что позы устанавливать не надо, там все очень просто))успехов -_^

      Удалить
    2. Анонимный13/1/12 09:19

      Спасибо!

      Удалить
  54. Fantastic Poses! Sexy, unique, cute, amazing!

    Greetings from Bulgaria!

    ОтветитьУдалить
  55. this is so sexy, can't wait to use this in game

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^^ Надеюсь, твои ожидания оправдались ☼‿☼

      Удалить

♥ ♡ ☀ ☁ ☂ ☃ ☼ ♕ ♩ ♪ ♫ ♬ ✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ☚ ☛ ☜ ☝ ☞ ☟ ✌ ㋛ ♡² ☺ l٥ﻻ ﻉ√٥υ ◕‿◕ ☜♡☞ ☺☺☺ ☻☻☻ ツ ツ ツ ★ ☆ ↯↯↯ \,,/_ (ò.ó) _\,,/ ☼‿☼ (^_~) ℒℴѵℯ ジ ジ ジ ๏̯͡๏ ͡๏̯͡๏ ☺ ☻ ✉

Пользовательский поиск
Website Design IMHO. Don't copy! ©
Дизайн сайта IMHO. Не копировать! ©