-->
Если хотите опубликовать материал который вам здесь понравился,
давайте ссылку не на файлообменник, а на новость в этом блоге.
If you want to publish my work only give a link to the topic in my blog not a direct link to download!
------------------------------------------
Не переделывайте моих симов и позы с целью опубликовать их. Не присваивайте себе авторство! 
Do not modify my sims with the aim to publish them. Do not assign the authorship!


Often I correct my old publication. Bug fixes. Adding new materials to old works. I advise you do not download from other sites where there is no reference to my blog. You downloads the old content.

Часто я обновляю мои старые публикации. Исправляю ошибки. Добавляю новые материалы к старым работам. Советую вам не скачивать с других сайтов, где нет ссылки на мой блог. Вы качаете старье.

16.03.2012

SASHA sim TS3 by IMHO

Thank you:
Sliders - jonha, Jasumi, (Slider Hack) #aWT
[Tifa]Mouth Corner V2_Eyeliner
Hair beaverhausenx-peggy
Brows - Evie
eyeshadow by Gosik
Eyes by LL
Lipstick - Susan
Accessories - NataliS
Clothing:
NataliS, Irink@a, Lorandia, Simsimay, MiraMinkova, sims2fanbgs, hase, altea127, Simseviyo
...and my new poses))







64 комментария:

  1. Очень ШИКАРНАЯ блондинка ☼‿☼

    ОтветитьУдалить
  2. Very beautiful. She has this Marilyn and Diva look about her. Great work.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Sackgirl, я очень рада, что тебе нравится ㋛ ♥ ♥ ♥

      Удалить
  3. Анонимный17/3/12 02:24

    Beautiful. she will be my new favorite sim girl now :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я очень этому рада ジ ジ ジ

      Удалить
  4. IMHO, я восхищена... Великолепная работа♡²♡²♡² Саша невероятно красива)) А какие потрясающие позы! Буду с нетерпением ждать их появления))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это конечно не все позы)) спасибо Floret ☼‿☼

      Удалить
  5. Анонимный17/3/12 10:47

    Она одна из лучших твоих симов! я ее ооочень сильно люблю, она для лучшая ◕‿◕ на счет имени я уже сказала...но это твое право выбора! ツ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо мисуль ♡ ♡ ♡
      как ты...у тебя все наладилось?

      Удалить
    2. Анонимный17/3/12 11:35

      no, все так же. ๏̯͡๏

      Удалить
    3. это как то не правильно...ты еще так молода, тебе самое время порхать, строить планы и тд. давай поправляйся и входи в тонус) жаль, что не могу тебе помочь ♡

      Удалить
    4. Анонимный17/3/12 12:10

      дааа...мне тоже жаль, что ты не можешь мне помочь... ♡

      Удалить
  6. She's beautiful and so sexy!
    Nice job IMHO! She's amazing!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный17/3/12 12:17

    Она шикарна☼‿☼
    Не подскажешь где можно найти джинсы и вверх, как на последних 4-х картинках?ツ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17/3/12 12:22

      Как у тебя получаеться таких симок создавать и симов?ジ Самые самые ℒℴѵℯ

      Удалить
    2. спасибо) все устанавливается всмете с симом ジ ジ ジ

      Удалить
    3. я не знаю что тебе ответить..просто создаю и все. как и все. у кого-то получается, у кого-то не очень ツ ツ ツ

      Удалить
  8. Ух! Какая красотка! В чем-то она мне нравится больше чем моя любимая Соня. Более озорная, меньше гламура, но больше жизни и какой-то бесшабашности в глазах! А глаза какие - просто очаровательные и линзы и форма. Эх... пичалька.. где она раньше была. Она мне определенно нравится, скачала, само-собой! (у меня твоих симов полный боекомплект :) Ни одного не пропускаю. И позы прекрасные! Предпоследняя снизу оч понравилась. Там она такая.. как тигра перед прыжком. Красивая и опасная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ноночка ♡ ♡ ♡
      это так интересно..две симочки любимые и обе без скина)) не переживай..это всего лишь предлог..как закончишь с этой историй..можно начать другую, буду счастлива, если там будут мои персонажи. обожаю смотреть на то, что ты с ними делаешь))
      позы..хо хо)) ты еще не видела остальные (^_~)

      Удалить
  9. Остальные? ой не трави душу а! а то я не видя уже начинаю причитать: мне-мне-мне-мне!
    А насчет истории. Мне бы эту закончить, я так далеко в будущее не заглядываю, но когда до этого дойдет - не сомневаюсь что у тебя будет еще более прекрасная симочка. Может мне сейчас Сашу прибрать... только там блондинка только одна.. Сонечка... Вторую такую красотку она рядом не потерпит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, какая ты хузяйственная ジ ジ ジ потерпи чуть чуть. тем более, что они пока тебе не пригодятся..хотя с твоей фантазией....
      о,да..вторая блондинка будет лишней..хотя, может заставить соню ревновать?))))

      Удалить
  10. я не мужчина, но вот глядя на эту симочку...просто почувствовала такое желание быть мужчиной...думайте что хотите...ха ха!!! в ней есть всё что надо, где и как надо!!!ну а позы, одежда и оформление...как всегда превошодные и превошодят все ожидания...l٥ﻻ ﻉ√٥υ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо моя дорогая ♡² ♡² ♡²
      мне всегда нравилась эта симочка, наконец и до нее дошли руки)) и правда, в отличие от первого варианта, она получилась сексуальнее))
      ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ

      Удалить
  11. я не шепелявю, это у меня русского языка прога такая заменяет "cx" на "ш" и если не проверю и не исправлю, получаются превошодные вместо превосxодных!!! ах ах извиняюсь, проглядела!целую автора в обе щёчки тыщу раз!!!и ручки его золотые пожимаю!!l٥ﻻ ﻉ√٥υ ♡²

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже сталкивалась с этим..так и подумала, что что то с клавиатуркой, хотя в самый первый раз, подумала, что возможно это твой новый акцент такой ジ ジ ジ
      спасибо за поцелуйчики..еще раз ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ ℒℴѵℯ

      Удалить
  12. Анонимный17/3/12 21:58

    She is very beautiful.

    ОтветитьУдалить
  13. Лелик18/3/12 03:26

    Первая реакция была такая" "Девочка???????" Пока грузился первый скрин мое воображение нарисовало того самого парнишу. А тут... Каюсь... была разочарована. НО... Только первые пару секунд. А потом... Вах, как я опешила. От ее взгляда, от ее неординарной внешности, от ее сексуальности и от нее вообще!
    А намек на новые позы меня прям умилил. Хотя, почему намек? Это уже откровенные дразнеж (знаю, что нет такого слова! Но оно отражает мои чувства!)
    Шурочку в копилку и села поудобнее в ожидании новых поз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лелик, мой хороший ♥ ♡ ♥ ♡.. если ты заметила, я стараюсь чередовать новости. после сима публикую симочку, и между ними чем-нибудь разбавляю)) с симом проблемы (назвала его дмитрий) его прическа не хочет с ним устанавливаться. думаю, что можно придумать? хотя ему и другая подходит, но хочется сохранить образ)
      спасибо за шурочку))
      ---------
      [...и села поудобнее в ожидании новых поз!] думаю, долго ждать не придется (^_~)

      Удалить
    2. Лелик18/3/12 23:49

      Заметила, я заметила, но ожидание же знаешь какая штука))) Значит следом будет Дима? Ой, я даже имя это люблю! Прича говоришь не пакуется? А если ее по старинке? Отдельным файлом?
      А после Димы позы...ммм... мечтательно закатила глаза... Короче, я все расписала, тебе осталось только выкладывать)))
      Но я бдю... Скоро скандировать начну - парные, парные, парные!!! Вайнона, присоединяйся к митингу!)))

      Удалить
    3. ага..значит забастовка?) что бы не было межнационального скандалу" придется занятся парными...ох, как я их боюся ジ ジ ジ

      пс. нее..между симами надо вставить позы))(^_~)

      Удалить
    4. Теперь только дошло какого парнишу наш Лёлик ждал.. Димааана! От она какая!
      Ну раз Димана забрала, я в очереди теперь первая :) Тыж знаешь кого я хочу.... Может дождуся :) Ну и от парных поз конечно не откажусь. А делать ты их умеешь я уже видела :)
      У тебя в старых презентвациях симов тоже много интересных поз... можно еще и стариной тряхнуть..

      Удалить
    5. ох, ноночка, спасибо сонце)) шепни на ушко..кого ты ждешь, а то я так завертелась..не могу вспомнить (^_~)

      Удалить
  14. Анонимный18/3/12 13:26

    Саша красавица, напоминает прекрасную пантеру, которая вышла из больших рифленых мятных листьев и предстала во всем своем шикарном виде. темно-зеленые глаза блестят и переливаются на снимках, диву даюсь и преклоняюсь величайшему мастеру, вы всегда делаете что новое, красивое и стильное, удивительнейшие вещи!Я обожаю Вас и Ваше творчество, каждый день смотрю галерею и проверяю, появилось ли что-нибудь новенькое. Спасибо за труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красиво сказала)) спасибо за твой комментарий ♡ ♡ ♡
      (поправлю вас..преклоняться можно только перед Богом. я такой же человечек как и все, очень люблю то, что делаю и очень рада вашему комментарию...спасибо ℒℴѵℯ)

      Удалить
  15. Красивая и эфектная симка с огромным магнетизмом.Всегда слежу за твоим творчеством,просто не доходят руки оставлять отзывы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Astra ジ ジ ジ
      очень рада, что заглянула ко мне и нашла время для комментария. нравится все, что ты делаешь. так же слежу за твоими новостями и приятно удивляюсь каждый раз ♡ ♡ ♡

      Удалить
  16. Ох, какая шикарная симка. Уволю я свою блондинку, не нравится она мне, второй раз переделываю. А Саша просто огонь-девка. Скрины на высоте. Я примчалась в надежде увидеть позы (в которых ты закопалась). Кое что подсмотрела, жду с нетерпением. ☜♡☞

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо буковка ♡ ♡ ♡ позы женские...я знаю, что ты пока наших мужчин балуешь, но может когда и пригодятся))

      Удалить
  17. Ответы
    1. настена!!! рада тебя видеть)) ну да...как видишь, теперь это саша) ジ ジ ジ

      Удалить
  18. Анонимный24/3/12 05:50

    Thank you I love her :)

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный3/4/12 03:49

    Здравствуйте, я не первый раз захожу в ваш блог, есть очень даже не плохие работы, особенно мне понравились позы, качественные, проработанные, видно вы вкладывали в них душу. Я заметил что у вас хорошо получаются мужские персонажи, это радует.но, не в коем случае не хочу вас обидеть, персонажи вроде бы и разные и на внешность они разные, но..но..но....у всех одна черта, грубоватые, с густыми бровями исключение пожалуй Жозе, мягкий и добродушный малый, еще больше меня смущают симки в вашем исполнении, я вижу у вас много отзывов и все положительные, что не много смущает, абсолютно всем не угодишь, так вот, я отвлекся, ваши первые симки такие нежные и милые, даже красивые, а вот последнии вводят в ступор, особенно Саша, у нее такие неестественные глаза, я понимаю это игровой персонаж, но все таки, я даже не знаю как правильно назвать? Большие? Длинные? не знаю, но очи Саши вводят в ступор. Я хочу сказать, вы как то стали и девушек делать грубее, пропала нежность и обаяние..симки какие то грубоватые, чего в ранних работах не наблюдаю. Простите меня Бога ради если я вас обидел, но вы автор и наверное понимаете что критика есть критика. Я желаю вам творческих успехов и конечно же очень прошу))) верните свой старый стиль создания симов, он лучше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте.
      у нас с вами немного разное представление о критике)
      вам не нравятся мои новые симы..в особенности саша? ..но саша это и есть старый сим (yarona).
      ваш комментарий противоречит и фактам и статистике, а она говорит о том, что саша один из самых скачиваемых симов.
      просите вернуть старый стиль? я делаю то, что мне нравится. и если сегодня мое имя звучит, значит я на правильном пути))

      Удалить
  20. Анонимный4/4/12 11:16

    Она обворожительная,у тебя симы - это просто вкусняшки!!
    Спасибо за неё она ,просто ,как мороженка малиновая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень жаль, что не вижу вашего имени)☼‿☼

      Удалить
    2. Анонимный7/4/12 14:29

      Моё имя Лера,кстати у меня в сериале снимаются твои симы:Калина и Денис!

      Удалить
    3. очень интересно..а можно подсмотреть?) (^_~)

      Удалить
    4. Анонимный8/4/12 18:04

      конечно я сижу на одном сайте ,могу сюда дать ссылку ,вы на том сайте тоже есть!
      Могу хоть куда кинуть ссылку ,вы скажите куда ,я дам ссылку!:)

      Удалить
    5. спасибо...давай прямо "сюда")))

      Удалить
    6. Анонимный9/4/12 11:57

      Вот мой сериальчик!
      http://sims-new.my1.ru/forum/5-956-1

      Удалить
    7. Я прочитала его. скажу, что впервые встречаю такой стиль) вообще, я думаю, что писать сериалы и истории это очень сложно. Ты молодец, что не остановилась. Нравится когда в истории много скринов..это моя слабость)) очень рада, что тебе нравятся мои симы и ты решила разнообразить их жизнь))
      успехов тебе ☼‿☼ (^_~)

      Удалить
  21. Анонимный10/4/12 11:29

    Спасибочки большое ,да мне твои симы очень нравятся,спасибо за них!

    ОтветитьУдалить
  22. Симочка великолепна!!♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо селена)

      Удалить
    2. Ops. Wrote a comment without entering the system :)
      lovely screens. Nice sim.

      And I was asking if these shoes are mine. (the red ones) :)
      It would be a great honour for me ツ

      Удалить
    3. Dear MrAntonieddu ♡ ...These shoes author Irink @ a
      http:\/\/irinkakic.blogspot.com\/2012\/03\/set-spring.html
      But I will say that you have a lot of interesting models of shoes and I will gladly use them ☼‿☼ (^_~)

      Удалить
  23. So beautiful! Will use this model for my photography :) Dont worry, I will write down the credits.

    Sorry for my bad english

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Excellent! Suppose you succeed. Success to you.
      [img]http://s2.rimg.info/edeb1ba6ef4e82a8d461ad9a91114020.gif[/img]

      Удалить

♥ ♡ ☀ ☁ ☂ ☃ ☼ ♕ ♩ ♪ ♫ ♬ ✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ☚ ☛ ☜ ☝ ☞ ☟ ✌ ㋛ ♡² ☺ l٥ﻻ ﻉ√٥υ ◕‿◕ ☜♡☞ ☺☺☺ ☻☻☻ ツ ツ ツ ★ ☆ ↯↯↯ \,,/_ (ò.ó) _\,,/ ☼‿☼ (^_~) ℒℴѵℯ ジ ジ ジ ๏̯͡๏ ͡๏̯͡๏ ☺ ☻ ✉

Пользовательский поиск
Website Design IMHO. Don't copy! ©
Дизайн сайта IMHO. Не копировать! ©