-->
Если хотите опубликовать материал который вам здесь понравился,
давайте ссылку не на файлообменник, а на новость в этом блоге.
If you want to publish my work only give a link to the topic in my blog not a direct link to download!
------------------------------------------
Не переделывайте моих симов и позы с целью опубликовать их. Не присваивайте себе авторство! 
Do not modify my sims with the aim to publish them. Do not assign the authorship!


Often I correct my old publication. Bug fixes. Adding new materials to old works. I advise you do not download from other sites where there is no reference to my blog. You downloads the old content.

Часто я обновляю мои старые публикации. Исправляю ошибки. Добавляю новые материалы к старым работам. Советую вам не скачивать с других сайтов, где нет ссылки на мой блог. Вы качаете старье.

16.08.2015

9 Male Poses #04 TS4 by IMHO

Updated poses with a list for poseplayer



Especially thanks the creators of the Sims Studio 4
...and my new shoes, paintings  ジ


If you use my poses share the link. thanks
Если вы используете мои позы, поделитесь ссылкой. спасибо.




























for CAS - Loner
для КАС - Одиночка

a_CAS_trait_loner_x


Download the Pose Player - Andrew's Studio
Скачать Pose Player - Andrew's Studio



Не берите ссылку на файлообменник.
 Указывайте ссылку только на новость в моем блоге. 







Updated poses with a list for poseplayer
Обновленные позы со списком


  


20 комментариев:

  1. Анонимный16/8/15 07:17

    it's really cool. and I want these shoes https://img-fotki.yandex.ru/get/4604/80866715.c7/0_10708e_cd91f02d_orig

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно я скоро ими поделюсь )) спасибо

      Удалить
  2. Анонимный16/8/15 14:32

    Fantastic as always my dear. Imho! I am in love in your fantastic work. Your sims on TS4 are perfect.
    Wish you a wonderful day by day. ♥

    Tanja Tatjana

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая. И тебе хорошего дня ♡

      Удалить
  3. Fantastic work! I want this sim) when I can download it?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dali_Tu спасибо. Я не хочу делиться своими симами. Мне хватило симс 3. Я создаю, а кто-то получает аплодисменты "слегка раздвинув челюсти моим симам".
      думаю, ты понимаешь о чем я)

      Удалить
  4. Ответы
    1. спасибо дорогая. Рад видеть тебя ♥

      Удалить
  5. Ооооо! Ты подарила мне весь спектр эмоций. Возбуждение, предвкушение, счастье, радость... Я вообще то, не очень эмоциональна... Я тебя обожаю! Какой мальчик, хочу его (смайлик ботан)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ジ ジ ジ Лерочка, спасибо хорошая ♡. Парнем пока делиться не буду. На данный момент это моя модель. Отработает свой долг и может тогда решусь кого-то публиковать и вообще делиться симами ( галерея, будь она не ладна, раздает все в подряд) Поэтому не даю ни кому...и вообще. Прости ♥

      Удалить
    2. эхх жаль что не даешь пока, вот так всегда креаторы покажут конфетку а не дают)))))
      я своими симами решила делиться, хотя их просят не сильно часто, но иногда просят, поэтому приглашаю всех в друзья на Ориджине и в галлерею... У меня все равно свойство их менять и модернизировать каждый раз)))

      Удалить
    3. Мне, Аленка, не жалко для тех, кто играет ими. Не хочется давать тем, кто перекраивает их и публикует. Вот таких близко нельзя подпускать к чужим симам. Их таланта хватает только на то, что бы изменить сима. И все их работы отдаленно напоминают чьих то симов. Многие понимают это, но молчат. Да что им скажешь? все бесполезно, раз совесть свою держат вдали от туловища. Как Деви Джоунз свое сердце)) ну и фиг с ними (прошу прощения за грубость)

      Удалить
  6. Вот они, замечательные позы, дождались! Спасибо большущее! ♡♡♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Ольга..глянь как скудно выглядят. Приодела бы их, что ли? ジ
      спасибо Олюшка ♥

      Удалить

♥ ♡ ☀ ☁ ☂ ☃ ☼ ♕ ♩ ♪ ♫ ♬ ✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ☚ ☛ ☜ ☝ ☞ ☟ ✌ ㋛ ♡² ☺ l٥ﻻ ﻉ√٥υ ◕‿◕ ☜♡☞ ☺☺☺ ☻☻☻ ツ ツ ツ ★ ☆ ↯↯↯ \,,/_ (ò.ó) _\,,/ ☼‿☼ (^_~) ℒℴѵℯ ジ ジ ジ ๏̯͡๏ ͡๏̯͡๏ ☺ ☻ ✉

Пользовательский поиск
Website Design IMHO. Don't copy! ©
Дизайн сайта IMHO. Не копировать! ©