-->
Если хотите опубликовать материал который вам здесь понравился,
давайте ссылку не на файлообменник, а на новость в этом блоге.
If you want to publish my work only give a link to the topic in my blog not a direct link to download!
------------------------------------------
Не переделывайте моих симов и позы с целью опубликовать их. Не присваивайте себе авторство! 
Do not modify my sims with the aim to publish them. Do not assign the authorship!


Often I correct my old publication. Bug fixes. Adding new materials to old works. I advise you do not download from other sites where there is no reference to my blog. You downloads the old content.

Часто я обновляю мои старые публикации. Исправляю ошибки. Добавляю новые материалы к старым работам. Советую вам не скачивать с других сайтов, где нет ссылки на мой блог. Вы качаете старье.

07.03.2013

18 Poses Titanic. Heart of the Ocean TS3 by IMHO

Thanks to the authors whose material I've used 

These poses created for Serpentrogue Tsr and Vainona


imho, male, female, model, poses, sim, sims 3, titanic, love

imho, male, female, model, poses, sim, sims 3, titanic, love

imho, male, female, model, poses, sim, sims 3, titanic, love

male, female, model, sim, sims 3, love

imho, male, female, model, poses, sim, sims 3, titanic, love

male, female, model, sim, sims 3, love

male, female, model, sim, sims 3, love

male, female, model, sim, sims 3, love

male, female, model, sim, sims 3, love

male, female, model, sim, sims 3, love

imho, male, female, model, poses, sim, sims 3, titanic, love

Позы для симов со стандартным ростом.
Poses for Sims with a standard height.




72 комментария:

  1. Какие они нежные! Романтика в каждом взгляде и движении !
    Хочется бегом бежать и фотографировать своих симов ☼‿☼

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха...юлька, я думала, что у тебя только домики в кладовочке)
      спасибо дорогая ♡

      Удалить
  2. Что ж мой интранет так виснет и комментарий не отправляет...полчаса уже пытаюсь отправить
    Леночка это просто восхитительно! Так нужно и красиво! Еще и к женскому дню. Эти позы просто бомба, взорвут апдейтс и остальные сайты. И оформление шикарное!. Спасибо за то что в эти нелегкие для тебя дни сделала такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ♥♥♥ спасибо Леночка. времена тяжелые, это правда. но к счастью позы созданы довольно давно под заказ. просто пришлось немного их подправить. тяжко пришлось со скринами, хотелось чего то другого, но уже сил просто не хватило.
      спасибо тебе за поддержку, дорогая. лично я даже не пытаюсь что то сделать с телефона)

      Удалить
    2. Не за что! Шикарная работа)) Поэтому достойна похвалы! Скрины получились на очень высоком уровне! До сих пор под вопросом как ты их делала....

      Удалить
  3. OH WOW!! These are beyond gorgeous! And I love the presentation Helen, great job!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Daijahv ♡
      если можно..просто IMHO ツ ツ ツ

      Удалить
  4. Дорогушечка!!! Сногсшибательная работа! Ну позы бесподобные конечно! Но вот скрины, оформление, я просто наслаждаюсь!!!кaкое прекрасное платье у девушки и какие фоны!!!
    Очень романтично, изящно, элегантно, превосходно...наверное даже мне кажется ты превзошла саму себя...
    (а я уж думала ты на пенсию подалась, преждевременную....ха ха)
    Поздравлаю! Великолепно! Огромный восторг! :x :x :x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. солнышко мое ♡²..спасибо дорогая)
      про пенсию пока не думаю, но стараюсь что-то делать в моменты когда лучше себя чуйствую) позы старенькие, оставалось подправить и оформить. но ты ведь знаешь, чего это стоит отскринить и оформить..д)
      рада, тебя всегда здесь видеть ℒℴѵℯ

      Удалить
  5. Fantásticas poses, adorei também as imagens, são magníficas. Você sempre comsegue me surpreender com o seu trabalho.

    Sabe que poses eu acho que fazem falta? Poses para elaborar histórias. Como por exemplo, rir, chorar, rir apontando o dedo para outro Sim como se estivesse a rir-se dele, etc. Você conhece? Pode-me indicar se realmente conhece alguma pose assim? Obrigada!

    Beijo!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая BeAz ♥

      Удалить
    2. я обязательно подумаю над этим ^_-

      Удалить
    3. Obrigada, querido! Muito simpático da sua parte!
      Beijo!

      Удалить
  6. Beautiful! Thank you so very much. xx

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляем прекрасную работу :) Красиво - очень сложный :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень романтично....пока рассматривала скрины, так в голове и звучала песня Селин Дион. Спасибо огромное..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ladesire, спасибо ツ ツ ツ
      здесь конечно нет этой песни, но есть прекрасная мелодия, которая очень дополняет эти скрины.
      еще раз спасибо за поддержку))

      Удалить
  9. How beautiful!! Very beautiful poses! Thank you IMHO! It's awesome!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка! Это бесподобно :) такие нежные позы ))) это шедевр ) спасибо, милая!!! целую тебя !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо верунчик..некоторые позы очень простые, но думаю, что кому то все это пригодится))
      пс. верочка, солнышко..здесь нет леночки..здесь есть только имхо ジ ジ ジ

      Удалить
  11. Работа шикарная и представляю, какая сложная :О но все же не могу удержаться от вопроса - почему только девочка эмоциональная ?
    Ой, чуть не забыла - с праздником тебя!!!! Счастья море и любви и заботы и понимания и здоровья тебе и твоим близким!!♥

    ОтветитьУдалить
  12. А не, поправочка - эмоции у мальчика есть, я невнимательно смотрела :-)
    о_О кстати, спасибо за рекламу..очень неожиданно..но пияяяятно -_-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне хотелось что бы эмоции не были определенными. это для тех, кто пишет истории. часто эмоции мешают, потому что не сделаешь же несколько одинаковых поз с разной мимикой..для меня мимика самое сложное в создании поз. я создаю позы старым методом со старым мешем. в нем не видно текстуры лица, все делается наугад.
      спасибо, настена что поделилась своими ощущениями))
      тебя тоже с праздником, уже прошедшим ♡ ♡ ♡

      Удалить
  13. IMHOшенька! Сонце мое! Еще раз хочу выразить тебе огромную благодарность за это чудо - твои работы, такие великолепные сногсшибательные позы! Ты знаешь, как я тебя обожаю за возможность использовать всю эту красоту.
    Есть позы, которые идеальны только для съемок с одной стороны, но вокруг твоих можно крутиться бесконечно. Они прекрасны со всех сторон и с каждого нового ракурса открывается новая изюминка, новая грань эмоций. Ты моя мучительница! Вечно наснимаю кучу и потом мучаюсь -какой кадр выбрать, где поза целиком видна или лица поближе, где видны эмоции, с той стороны показать или с другой... В твоих позах - симы - как живые люди.
    Низкий поклон за твой талант и волшебство, оживляющее игровых персонажей.
    С прошедшим праздником днем 8 марта. Счастья, здоровья тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нона, девочка моя ♡) уж как я рад тебя видеть! если бы ни ты, не было бы половины этих поз. ты же знаешь как я не люблю создавать парные позы( только для тебя, и для твоего великолепного детища.
      прими и мои заподзавшие поздравления со всеми вытекающими пожеланиями ℒℴѵℯ

      Удалить
  14. marvelous and very romantic poses .. I love it♥ Thank you!

    ОтветитьУдалить
  15. они восхитительны.Я люблю их всех. спасибо <3

    ОтветитьУдалить
  16. Это чудо из чудес! позы в которых каждый взгляд пронизан любовью! Это сочетание синих волн и голубых платьев,настоящее сердце океана(украшение не просто похоже,оно ведь такое и было... ах! я за 5 минут окунулась в мой любимый фильм!Безупречно и Шикарно! Спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. молли, спасибо моя хорошая ♡ ♡ ♡
      и за то, что находишь время заглянуть ко мне. всегда приятно тебя здесь видеть))

      Удалить
  17. All the words I could say about this just don't seem good enough! This is beyond wonderful,beautiful, magnificant! Thank you so much for sharing!

    ОтветитьУдалить
  18. IMHO, позы шикарны! Настолько романтичные, что создается ощущение легкости) Я была так рада, увидев их, так как они - именно то, что мне нужно. Порой долго подбираешь позы, чтобы и мимика устраивала, и было присутствие движения. А в этой работе и мимика на высоте, и естественность сохранена)) Большое, просто огромнейшее спасибо тебе за твой труд!

    ОтветитьУдалить
  19. hello)
    I could not find you on the site banner. I put a screenshot of your avatar. If you have a banner, give me a link to it.

    ОтветитьУдалить
  20. Ох какие позы. Супер. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  21. Very romantic amazing work,like always

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Starsims Lary [img]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies100.gif[/img]

      Удалить
  22. Анонимный22/6/13 03:57

    I absolutely love the poses, but is there any way you could tell me where the dress used in most of the photos came from? It's gorgeous, but almost impossible to find.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, ты имела в виду это платье
      http://www.thesimsresource.com/artists/Weeky/downloads/details/category/sims3-clothing-female/title/superwoman-outfit-/id/1183716/

      Удалить
  23. где откопала коротенькое голубое платьице и босоножки, не помнишь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. помню...отправлю тебе на ФБ ^_-

      Удалить
    2. Where did you get the blue dress?

      Удалить
    3. К сожалению не помню. Но вот вариант немного похожий.
      http://operationplaythesims.blogspot.com/2013/04/daisy-set-noiva.html

      Удалить
  24. Анонимный5/11/13 00:04

    Hello friend, amazing and soo cute poses.. so romantic, i have no words :) thank you for sharing with us.. Do you have an account on thesims3.com?.. My account is Sevinc :) Wish you great day. hugs ♥ ツ

    ОтветитьУдалить
  25. ИМхо, Имхо, Имхо - опубликуй эту симочку --_--))) (ò.ó)

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный13/2/14 01:34

    Thank you for the poses. They are lovely. But why isn't the female pose number 15 included? It's the one that I would have needed.

    - Johanna

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный13/2/14 02:14

    Never mind. It's showing up now. Something was blocking it. :)

    - Johanna

    ОтветитьУдалить
  28. спасибо большое всем.
    [img]http://smiles24.ru/data/smiles/anime-nadpisi-534.gif[/img]

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Привет Мне было интересно, если я мог бы использовать
    эта пара в моих картах я сделать
    Большое спасибо My Name Is Рита.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты можешь их использовать.
      p.s. Чем я могу помочь?

      Удалить
  31. Мне нужно скриншот некоторых различных позеров
    мой друг
    Я хотел бы поблагодарить Вас за Ваше позер
    У меня есть более 100 поздравительных открыток, отправленных с этой парой
    http://www.123greetings.com/love/i_love_you/general/is_this_a_dream.html
    Еще раз спасибо :) Рита

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу тебя, пиши на твоем языке. Не могу понять о чем ты пишешь. Я использую несколько переводчиков.
      Видел твои некоторые открытки. Очень понравились. Ты делаешь очень полезное и интересное дело. Много людей нуждаются в таких открытках.
      Так что напиши подробно, чем я могу тебе помочь. Если у меня это есть, я дам тебе это.
      Напиши мне на e-mail

      Удалить
  32. Красивые и жизнерадостные позы, спасибо. Понятные и очевидные иллюстрации, с привлекательными персонажами. Иконки поз в плеере в полный рост (не то, что у некоторых СС). Хотелось бы попросить указать заголовки каждой позы на соответствующих им иллюстрациях, чтобы легче было подобрать их в PP. Продолжайте эту серию, как насчёт ещё нескольких пакетов с наземными и кроватными (и диванными) позами из знаменитых фильмов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, и за идею отдельное спасибо) Только для симс 3 я уже не создаю. И в ближайшее время не планирую

      Удалить
  33. The link doesn't work to download these.Can someone provide a working link.

    ОтветитьУдалить

♥ ♡ ☀ ☁ ☂ ☃ ☼ ♕ ♩ ♪ ♫ ♬ ✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ☚ ☛ ☜ ☝ ☞ ☟ ✌ ㋛ ♡² ☺ l٥ﻻ ﻉ√٥υ ◕‿◕ ☜♡☞ ☺☺☺ ☻☻☻ ツ ツ ツ ★ ☆ ↯↯↯ \,,/_ (ò.ó) _\,,/ ☼‿☼ (^_~) ℒℴѵℯ ジ ジ ジ ๏̯͡๏ ͡๏̯͡๏ ☺ ☻ ✉

Пользовательский поиск
Website Design IMHO. Don't copy! ©
Дизайн сайта IMHO. Не копировать! ©