-->
Если хотите опубликовать материал который вам здесь понравился,
давайте ссылку не на файлообменник, а на новость в этом блоге.
If you want to publish my work only give a link to the topic in my blog not a direct link to download!
------------------------------------------
Не переделывайте моих симов с целью опубликовать их. Не присваивайте себе авторство! 
Do not modify my sims with the aim to publish them. Do not assign the authorship!


Often I correct my old publication. Bug fixes. Adding new materials to old works. I advise you do not download from other sites where there is no reference to my blog. You downloads the old content.

Часто я обновляю мои старые публикации. Исправляю ошибки. Добавляю новые материалы к старым работам. Советую вам не скачивать с других сайтов, где нет ссылки на мой блог. Вы качаете старье.

11.08.2012

♡ ♡ ♡ ♡ ♡


Хочу сказать всем, кто поддержал меня, всем тем кто писал мне: Ваши письма вдохновили меня. Благодаря вам сегодня я могу и хочу создавать. Спасибо огромное, вы стали для меня очень близки.
Сейчас я готовлю новый проект. Надеюсь, вам понравится. Так же надеюсь на добросовестность тех, кто публикует мои работы.

Благослови вас всех Господь. Люблю вас)

48 комментариев:

  1. Hi IHMO, I am very pleased that they come back;)))
    dear sending greetings sunshinee

    I have not written in but I would like to help them with.
    Look forward to when the heart is still broken, I know it's not always easy to Sun I wish them all the love & good ;))

    I look forward to their return.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо sunshinee, я очень рада твоей поддержке ☼‿☼

      Удалить
  2. Так много власти в новый проект, и мы рассчитываем тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Peťka, дорогая, спасибо ◕‿◕

      Удалить
  3. Рад, что вы не вернетесь :) Очень рад ♥ ♥ ♥ ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Chris Jocker! я поняла, что ты хотел сказать. Я тоже очень рада ジ ジ ジ

      Удалить
  4. I miss youuuuuuuuuuuuuu so much ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ㋛ спасибо дорогая Juliana ♡²

      Удалить
  5. Анонимный11/8/12 22:18

    IMHO, я очень рада, что ты нашла в себе силы преодолеть все это, чтобы вновь начать творить! Ты очень талантливый автор и твой уход стал бы огромной и невосполнимой утратой для всех нас. Я тобой восхищаюсь, ты воистину сильный Человек! ♡♡♡ Настасья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо за твой комментарий.
      Я счастлива это слышать ☼‿☼ ♥

      Удалить
  6. Леночка! Я очень-очень рада твоему возвращению!!!!
    Удачи тебе!♥ ✿ ❀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. леночек ♥♥♥ спасибо за твою поддержку))

      Удалить
  7. Hi IMHO, this is wonderful ♥
    Have a nice day

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аа..badromance99, спасибо тебе ☼‿☼ (^_~)

      Удалить
  8. И пусть тебя благословит Господь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ☼‿☼ ♥ ♡ ♥ ♡ ♥ спасибо мари)

      Удалить
  9. Hi IMHO,that good news is like a breath of fresh air in this hot summer.I'm so happy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ♡ ♥ ♡ Dafne99, я рада, что это для тебя хорошая новость))

      Удалить
  10. Солнышка! Наконец-то! Очень очень жду! Особенно всяких вкусных новинок.
    Всех бла тебе, сил и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  11. нооонааа!!! соскучилась)) спасибо тебе ♡² ☼‿☼

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный14/8/12 21:28

    Ураааа))) Замечательная новость:) Очень рада Вашему возвращению:))) Вы очень сильный человек. Преодолеть такое... Вас действительно не хватало. Спасибо,что не оставили нас.
    Жду новинок.) Побольше вдохновения) И всего самого хорошего) Вы чудо.
    С любовью Мария.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) я тоже очень этому рада, и буду создавать для вас.. для тех кто любит и ждет ♥ (^_~)

      Удалить
  13. Я очень рада, что Вы решили вернуться. Я хотела написать Вам письмо, но к сожалению у меня не было достаточно времени. Я знаю, что это за чувство, когда жадные люди используют твои творения, чтобы получить прибыль, я в такой же ситуации сейчас, и я очень рада, что Вам удалось преодолеть все плохие мысли и продолжить работу по созданию замечательных работ.
    Было бы неплохо, если бы Вы поделились своим опытом о том, как Вам удалось удалить Ваши файлы с тех сайтов, может это поможет мне сделать то же самое. Я пыталась связаться с администраторами об этом, но никто не стал слушать мои просьбы.
    Желаю вам удачи,
    Elexis


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. извини Elexis, что не ответила тебе сразу.
      спасибо за твой комментарий.
      одному с этой проблемой не справится. нет...можно конечно, но это в единичном случае. по хорошему поговорить с администратором. недавно несколько креаторов выступили с заявлениями о таких сайтах. и я присоединилась к ним. благодаря этому, на многих сайтах убрали ссылки на файлообменник и поставили ссылки на наши сайты или удалили наши работы совсем.
      есть три варианта: попросить по хорошему, постоянно писать комментари с просьбой удалить работу или ссылку на загрузку с файлообменника и отдать это в руки Бога. третий вариант, не зависимо от того, верит человек или нет, самый опасный для того, кто поступает бесчестно. своими действиями они приглашают в свою жизнь дьявола и он разрушает все в их жизни. забудь об этих людях и не ходи на их сайты. попроси тех, кто дает тебе ссылки на твои работы на других сайтах, что бы не писали тебе больше об этом. иногда не знать лучше))
      после всего случившегося, я не хотела больше создавать, я вздрагивала от мысли, что кто то использует меня. но благодаря письмам и таким комментариям, я поняла, что все, что я создавала - все это для тех, кто действительно любит то, что я делаю. сейчас я свободна и счастлива как ни когда.
      подружись с другими авторами, ходи к ним в гости.. поддерживай, и ты не будешь чувствовать себя одиноко. я буду тоже рядом ♡

      Удалить
    2. Большое спасибо за ответ, я очень благодарна за это. Я знаю что делать, и я надеюсь мне не придется пройти через весь этот стресс поиска моих работ и просьб удалить их ♥♥♥

      Удалить
    3. если чем-то могу помочь..обращайся))

      Удалить
  14. Лелик16/8/12 14:39

    ИМХОшечка, радость моя, свет моих очей, наконец-то твой блог сдвинулся с мертвой точки. Я то давно уже увидела это сообщение, но только сейчас до меня дошло, что можно оставить комментарий! Я безумно рада, что твое состояние постепенно отпускает и ты готова продолжить радовать нас, твоих истинных поклонников, своим творчеством! С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. леличек, мой хороший)) как я рада тебя видеть! спасибо, что заглянула ко мне. соскучилась по твоему слогу..д)
      спасибо за поздравление и за то, что все еще помнишь меня)) лав ♡ ツ

      Удалить
    2. Лелик17/8/12 18:18

      Зай, за последние слова можно и в лоб схлопотать! Как? Как ты могла подумать, что тебя можно забыть? Да я каждый день первым делом захожу сюда и проверяю! Скажу честно(не знаю обижу этим или нет), Я жду обновления даже не для того, чтобы утащить себе в копилку, а как подтверждение тому, что ты отошла и начала работать! Мне хочется, чтобы твое вдохновение вернулось! А насчет того, что соскучилась по слогу, так вэлком, радость моя, попробуй окунуться в мою новую историю))) В этот раз без твоих героев, но с моим стилем))) "Муха" ждет тебя, солнышко)))

      Удалить
    3. лёля..я чуть в аварию не попала. еду...ни кого не трогаю, доча начинает читать с мобильника твой комментарий и я медленно сползаю под руль) до сих пор на смех пробивает, как вспомню..д)
      извини, что не сразу ответила..так увлеклась новым проектом, что не хотелось даже на минутку оторваться.
      хочу все закончить и вырваться к тебе в гости)) "муха"?! о_О..поползли мысли в разные стороны..д) чувствую, будет что-то непостижимое, как это загадочное насекомое LOL ^_~. если честно..даже не представляю, о чем пойдет речь, но уже вся чешусь от волнения) ☼‿☼ ♡

      Удалить
  15. Мне к счастью неведомо то,о чём ты пишешь,талантливая ты наша девочка)Думаю ты права,иногда не знать лучше)В любом случае,присоединяюсь ко всем и поздравляю тебя с возвращением)Очень надеюсь,что всё это было не зря,очень надеюсь,что те люди,которые перешли границы дозволенного,что-то поняли)Спасибо тебе,я не удивлена,что фактически ты первая из всех креаторов,подняла свой голос в защиту авторских прав)))Это был очень трогательный порыв,я даже какое-то время пребывала в небольшом шоке...спасибо ещё раз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо any ♥, я тоже была от всего в небольшом шоке..д)
      как я ни стараюсь жить спокойно, но бунтарский характер не дает покоя)) страдаю по жизни от обостренного чувства справедливости. надеюсь, все это не зря) ☼‿☼ (^_~)

      Удалить
  16. Браво,ИМХО!Я так рада,что ты всё преодолела.
    Уверена,ты ещё покажешь всем,кто у нас number one!ℒℴѵℯ ☆ ☀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ツ ツ ツ спасибо за поддержку, дорогая ♡))
      решила ни кому ничего не доказывать, не показывать..не хочу скандалов и разборок. хочу делать то, что нравится и получать удовольствие)
      хотя если кому то нужна будет помощь..придется поднять флаг..д)

      Удалить
  17. Анонимный21/8/12 07:29

    I am now not positive the place you're getting your information, but good topic. I must spend a while studying much more or working out more. Thanks for excellent info I was looking for this info for my mission.
    Also visit my site ... my blogger dashboard

    ОтветитьУдалить
  18. Hi! I am Brazilian, but I loved your blog! I use a lot your sims! I write a story and they are my characters! Whenever I need a new sims here I come! Congratulations, your blog is wonderful!! I am in love with everything here! I'll publish it in my blog and always pass by here to see if you have new things!

    Hugs! Jeh ♥

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо Jessica ♡
    Мне очень приятно, что тебе нравится то, что я создаю. Постараюсь в будущем не разочаровать тебя)
    С удовольствием зайду к тебе в гости, что бы посмотреть твой блог.☼‿☼ (^_~)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. OMG ◕ ‿ ◕)
      How nice!! If you go to my blog, I hope you enjoy! Your sims are making a success there! heheheh

      Thank you for answering my comment! It was very kind.
      I loved new the pose you put here! I already downloaded hehehe!

      Big hug! Jeh ♥

      Удалить
    2. ◕‿◕) One more thing, I liked both of the symbols you placed there to paste in the comments, I copied and put on my blog too, not have problem ? ✿

      Jeh Hugs ♥

      Удалить
    3. Jessica ♥ спасибо тебе) я думаю, что это не проблема ☼‿☼ (^_~)

      Удалить
  20. ИМХОшечка, здравствуй моя хорошая!

    Как я рада видеть, что ты начинаешь новый этап в своей непростой жизненной ситуации. Самое главное, это душевное равновесие и настрой на победу.
    Тебе, как человеку творческому и талантливому, было бы трудно не создавать ничего нового. И я желаю тебе покорения новых вершин.
    А мы, твои верные и терпеливые поклонники, можем поддерживать тебя всеми способами и ждать новых работ.
    Целую, обнимаю, и как всегда, люблю беззаветно.
    l٥ﻻ ﻉ√٥υ ✿ l٥ﻻ ﻉ√٥υ ❀ l٥ﻻ ﻉ√٥υ ✿ l٥ﻻ ﻉ√٥υ ❀ l٥ﻻ ﻉ√٥υ ✿ l٥ﻻ ﻉ√٥υ ❀ l٥ﻻ ﻉ√٥υ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спииичечка ℒℴѵℯ...спасибо за твою поддержку и теплые слова..как всегда они меня согрели)) я все же надеюсь, что администраторы других сайтов, не будут жадными и ссылки для скачивания будут ставить на мой блог, а не на файлообменник.
      спасибо, что заглянула ко мне..всегда очень рада тебя видеть) ☼‿☼ (^_~)

      Удалить
  21. muda a url do Meu favor do por bandeira http://thesims3girls.blogspot.com.br/ ta Dando Erro nd Hospedagem ¬¬ o 3girls sims beijoss lindo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок..я исправила) спасибо ☼‿☼

      Удалить
  22. Анонимный29/12/12 17:50

    Огромное спасибо за то, что вы с нами, я невероятно счастлива, что в нашем мире есть такие талантливые люди ジ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое тебе за комментарий, и Богу за дары))

      Удалить

♥ ♡ ☀ ☁ ☂ ☃ ☼ ♕ ♩ ♪ ♫ ♬ ✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ☚ ☛ ☜ ☝ ☞ ☟ ✌ ㋛ ♡² ☺ l٥ﻻ ﻉ√٥υ ◕‿◕ ☜♡☞ ☺☺☺ ☻☻☻ ツ ツ ツ ★ ☆ ↯↯↯ \,,/_ (ò.ó) _\,,/ ☼‿☼ (^_~) ℒℴѵℯ ジ ジ ジ ๏̯͡๏ ͡๏̯͡๏ ☺ ☻ ✉

Пользовательский поиск
Website Design IMHO. Don't copy! ©
Дизайн сайта IMHO. Не копировать! ©