-->
Если хотите опубликовать материал который вам здесь понравился,
давайте ссылку не на файлообменник, а на новость в этом блоге.
If you want to publish my work only give a link to the topic in my blog not a direct link to download!
------------------------------------------
Не переделывайте моих симов и позы с целью опубликовать их. Не присваивайте себе авторство! 
Do not modify my sims with the aim to publish them. Do not assign the authorship!


Often I correct my old publication. Bug fixes. Adding new materials to old works. I advise you do not download from other sites where there is no reference to my blog. You downloads the old content.

Часто я обновляю мои старые публикации. Исправляю ошибки. Добавляю новые материалы к старым работам. Советую вам не скачивать с других сайтов, где нет ссылки на мой блог. Вы качаете старье.

26.10.2011

Himenkawai sim TS3 by IMHO







 

12 комментариев:

  1. She's very pretty. The red hair suits her. She better watch the paintwork on that car though. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Sackgirl, спасибо :-*
    Я создала этого сима давно, но теперь немного обновила ее);;)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный31/10/11 05:40

    IMHO, а это же наша Кавайка ??? ))

    ОтветитьУдалить
  4. да мариша..она самая..симочка на любителя..но для меня ее образ самый лучший) ;;)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный31/10/11 11:40

    imho видимо я любитель ))

    ОтветитьУдалить
  6. MarinaZone, если бы я создавала себя в симс...я бы сделала себе похожий образ)) ;;)

    ОтветитьУдалить
  7. да, есть в ней нечто такое, что не дает пройти мимо))) интересно, как там кавайка наша ? ты с ней общаешься? я даже не знаю ,где можно связаться с ней...на моделях вроде не сидит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно ее кто-то обидел..мне лично очень жаль, что она пропала. хороший человечек.

      Удалить
  8. Лена! Настя :D
    Черт, я не ожидала, что тебя найду :) Называется, решила поиграть в Симс 3 и побродить по сайтам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кавайййй! солнце мое! куда же ты пропала?! здесь от меня мало что осталось. я найду тебя в вк. целую в щечки, моя хорошая))
      [img]http://s20.rimg.info/8811f20f1cb11e09f7746858d35958b2.gif[/img]

      Удалить
    2. Лена, я в асе есть, если что :) сейчас в лс вышлю :)

      Удалить
    3. Химе, солнышко.. я в скайпе. найди ihtuszzz

      Удалить

♥ ♡ ☀ ☁ ☂ ☃ ☼ ♕ ♩ ♪ ♫ ♬ ✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ☚ ☛ ☜ ☝ ☞ ☟ ✌ ㋛ ♡² ☺ l٥ﻻ ﻉ√٥υ ◕‿◕ ☜♡☞ ☺☺☺ ☻☻☻ ツ ツ ツ ★ ☆ ↯↯↯ \,,/_ (ò.ó) _\,,/ ☼‿☼ (^_~) ℒℴѵℯ ジ ジ ジ ๏̯͡๏ ͡๏̯͡๏ ☺ ☻ ✉

Пользовательский поиск
Website Design IMHO. Don't copy! ©
Дизайн сайта IMHO. Не копировать! ©