-->
Если хотите опубликовать материал который вам здесь понравился,
давайте ссылку не на файлообменник, а на новость в этом блоге.
If you want to publish my work only give a link to the topic in my blog not a direct link to download!
------------------------------------------
Не переделывайте моих симов и позы с целью опубликовать их. Не присваивайте себе авторство! 
Do not modify my sims with the aim to publish them. Do not assign the authorship!


Often I correct my old publication. Bug fixes. Adding new materials to old works. I advise you do not download from other sites where there is no reference to my blog. You downloads the old content.

Часто я обновляю мои старые публикации. Исправляю ошибки. Добавляю новые материалы к старым работам. Советую вам не скачивать с других сайтов, где нет ссылки на мой блог. Вы качаете старье.

12.10.2011

SONYA sim TS3 by IMHO

37 комментариев:

  1. ;;) she is a stunner. Really pretty. I love her nose and eyes. She has great fashion sense too. Love the pics and the city in the background.

    ОтветитьУдалить
  2. Хороша, весьма хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Sackgirl, спасибо.
    Так хорошо сказала))):-* :-* :-*

    ОтветитьУдалить
  4. badkisa777, спасибочки)) всегда рада твоим коментариям)):X :-*

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какая же она красивая :X видела Соню в разных вариантах, но эта просто вообще закачаешься 8-} она шикарна

    ОтветитьУдалить
  6. Имхош, она здесь в обновленном виде :-/ Хочу ее такую:-*

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо мой хороший))):-*:-*:-*
    бери на здоровье)) а александра ты узнала??))) :-/

    ОтветитьУдалить
  8. OMG ... что удивительным сим ... я сделал новый тоже придется пойти посмотреть мой новый тележка.

    ОтветитьУдалить
  9. Tradewind Doxies, у тебя новый сим? обязательно загляну посмотрю)) ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Jimmy Ivanov, все устанавливается в игру вместе с симом)

    здесь прическа отдельно http://www.facebook.com/note.php?note_id=211989592179480

    ОтветитьУдалить
  11. А Александр, не узнала, он же ее любимый =(( . Они вместе очень красиво смотрятся :) красивая пара. Ты же его то же выложишь в обновленном виде :-/

    ОтветитьУдалить
  12. мартушечка, конечно! куда он без нее? хватит бегать, пора ему и остепениться. тем более, что лучшей пары чем шурик для сони нет));)

    пс. кстати..у меня и до макса ручки доберутся надеюсь)) :D

    ОтветитьУдалить
  13. ААААА МАКС 8-} интересно посмотреть :X :-* будю ждать с нетерпением, а еще Лолочку ;)

    ОтветитьУдалить
  14. да я не имею следующие вас есть. Так что да никто не говорит эй посмотрите на эту симов.

    ОтветитьУдалить
  15. Я готовлюсь, чтобы загрузить мой Taylor Swift симов скоро ...

    ОтветитьУдалить
  16. thanks you very much! visit my blog http://letstalkabaut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. губы зря пухлее сделала -_*)

    ОтветитьУдалить
  18. о, настена) спасибо дорогая. очень ценю твои комментарии, но сейчас с тобой не соглашусь))
    тем более, что дополнительные слайдеры для губ я использовала специательно) что придало ей больше изысканности и сексуальности) раньше она была просто красивая милая сонечка, недаром шурик в клипе ее оставил. сейчас бы у него и мысли такой не возникло..д) :))

    ОтветитьУдалить
  19. на мой взгляд наоборот перебор, прошлый вариант гораздо аккуратнее и красивее ..ну эт на мой вкус -_-)

    ОтветитьУдалить
  20. И что ,Соня простит Алексу его измену?

    ОтветитьУдалить
  21. думаю...уже простила) любовь она долготерпит, не требует своего , все прощает, всему верит и тд (библия)
    да и как ему не простить? насть..делала скрины с шуриком, вспомнила как мне он нравился..сама ему все простила..д) :))

    ОтветитьУдалить
  22. в который раз смотрю на нее и пытаюсь подобрать слова...ничего не получается! Соня не обыкновенно красива! скрины очень красивые-все!!! но не могу насмотреться на 3 и 18-вырвжение лица Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. IMHO ты волшебница! не иначе! из прекрасного сделать еще прекраснее!!!!Скрины шикарные!!! на 18ом у нее выражение лица-обожаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. О, IMHO! Ты собралась до Макса добраться?!!!
    Макс - мой любимый брутал, это мужчина в самом полном проявлении этого слова. Интересно будет посмотреть, что из него получится. Хотя мне от так нравится таким, какой сейчас есть...

    ОтветитьУдалить
  25. Molli K????? когда это я успела прозевать твои сообщения?????? это просто не простительно...извини, дорогая (в глаз мне за это)b-(
    спасибо, моя хорошая)) рада видеть тебя здесь , у меня в гостях)) :X:X:X

    ОтветитьУдалить
  26. да спичечка...я и до него доберусь)) если все будет хорошо..то уже скоро. и я боюсь, что меня понесет и я не смогу остановится. боюсь изменить его, но что будет, то будет)) самой уже интересно)) ;) :-*

    ОтветитьУдалить
  27. Возьму у тебя ее для новой коллекции нарядов ;)

    ОтветитьУдалить
  28. Irink@a, ну конечно..буду только рада)):-*

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный3/3/12 19:58

    I love her, she's beautiful =D
    But on CAS and in game there is something wrong with her feet... they are distorced.
    Why is that?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О_О!!!
      Я не знаю в чем проблема, может у вас не та версия игры или конфликт с какой-то вещью. Кроме вас ни кто не жаловался и я Соню проверяла несколько раз, с ней все впорядке. Мне очень жаль...проверьте ваши дополнительные материалы.
      Я рада, что она вам понравилась ジ

      Удалить
    2. Анонимный4/3/12 14:43

      Ok. Thank you for answering. All you sims are gorgeous =D

      Удалить
    3. спасибо ジ ジ ジ

      Удалить
  30. Анонимный27/11/12 10:38

    Ну прям топ модель, смотрится серьезной уверенной и красивой женщиной! Забираю к себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да дорогая, эта симочка одна из тех, на которых все прически смотрятся красиво. если скачала, думаю, что уже убедилась))

      Удалить
  31. Шикарная симочка!!

    ОтветитьУдалить

♥ ♡ ☀ ☁ ☂ ☃ ☼ ♕ ♩ ♪ ♫ ♬ ✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ☚ ☛ ☜ ☝ ☞ ☟ ✌ ㋛ ♡² ☺ l٥ﻻ ﻉ√٥υ ◕‿◕ ☜♡☞ ☺☺☺ ☻☻☻ ツ ツ ツ ★ ☆ ↯↯↯ \,,/_ (ò.ó) _\,,/ ☼‿☼ (^_~) ℒℴѵℯ ジ ジ ジ ๏̯͡๏ ͡๏̯͡๏ ☺ ☻ ✉

Пользовательский поиск
Website Design IMHO. Don't copy! ©
Дизайн сайта IMHO. Не копировать! ©