-->
Если хотите опубликовать материал который вам здесь понравился,
давайте ссылку не на файлообменник, а на новость в этом блоге.
If you want to publish my work only give a link to the topic in my blog not a direct link to download!
------------------------------------------
Не переделывайте моих симов и позы с целью опубликовать их. Не присваивайте себе авторство! 
Do not modify my sims with the aim to publish them. Do not assign the authorship!


Often I correct my old publication. Bug fixes. Adding new materials to old works. I advise you do not download from other sites where there is no reference to my blog. You downloads the old content.

Часто я обновляю мои старые публикации. Исправляю ошибки. Добавляю новые материалы к старым работам. Советую вам не скачивать с других сайтов, где нет ссылки на мой блог. Вы качаете старье.

22.09.2011

M female TS3 sim by IMHO






13 комментариев:

  1. Ох Ленусь, Милана так и осталась моей любимой девочкой, хотя после нее у тебя появилась мега Подмога, которая меня тоже поразила, восхитила, но Милана, так и живет в моем сердце: X

    ОтветитьУдалить
  2. киса...спасибо, но на нее у меня другие виды..хочу дать ей имя более романтическое)) ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуль, не в имени дело. В самой симочке. Такая нежная, хрупкая, изящная. Очень она меня радует))))Даже если у нее будет другое имя, она все равно останется моей любимицей)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный29/3/14 22:20

    Замечательная симочка, как и все остальные у Вас) Жаль только скачать не выходит...Нужна регистрация на mediafire?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо...после обновления можно будет скачать))

      Удалить
  5. The download still does not work! :(
    Milana is gorgeous!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. при первой возможности постараюсь исправить этого сима и дать новую ссылку. спасибо))

      Удалить
  6. vorrei questa sim perchè e stupenda da quando gioco che desideravo una sims cosi come faccio a scaricarla non voglio pubblicarla ma la voglio per giocarci grazie

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Luna, сейчас я переделываю этого сима. Мне писали, что он не устанавливается. Я обновлю его и опубликую. К сожалению, не могу сказать когда это будет. Я редко в сети.

      Удалить
    2. grazie mille scusami il disturbo spero il più presto possibile perche non vedo l'ora di giorcarci i tuoi sims sn belissimi

      Удалить
  7. К сожалению нельзя скачать с медиафайр........просит доступ к файлу...........Подскажите,пожалуйста,где можно взять такую прическу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда пожалуйста)
      http://www.thesimsresource.com/downloads/details/category/sims3-sets-hair/title/newsea-sailaway-female-hairstyle/id/1080456/

      Удалить

♥ ♡ ☀ ☁ ☂ ☃ ☼ ♕ ♩ ♪ ♫ ♬ ✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ☚ ☛ ☜ ☝ ☞ ☟ ✌ ㋛ ♡² ☺ l٥ﻻ ﻉ√٥υ ◕‿◕ ☜♡☞ ☺☺☺ ☻☻☻ ツ ツ ツ ★ ☆ ↯↯↯ \,,/_ (ò.ó) _\,,/ ☼‿☼ (^_~) ℒℴѵℯ ジ ジ ジ ๏̯͡๏ ͡๏̯͡๏ ☺ ☻ ✉

Пользовательский поиск
Website Design IMHO. Don't copy! ©
Дизайн сайта IMHO. Не копировать! ©