-->
Если хотите опубликовать материал который вам здесь понравился,
давайте ссылку не на файлообменник, а на новость в этом блоге.
If you want to publish my work only give a link to the topic in my blog not a direct link to download!
------------------------------------------
Не переделывайте моих симов и позы с целью опубликовать их. Не присваивайте себе авторство! 
Do not modify my sims with the aim to publish them. Do not assign the authorship!


Often I correct my old publication. Bug fixes. Adding new materials to old works. I advise you do not download from other sites where there is no reference to my blog. You downloads the old content.

Часто я обновляю мои старые публикации. Исправляю ошибки. Добавляю новые материалы к старым работам. Советую вам не скачивать с других сайтов, где нет ссылки на мой блог. Вы качаете старье.

19.02.2018

Couple Poses & Animation #15 TS4 by IMHO

Мне нравятся проекты в которых использую много дополнительных материалов.
Самое сложное это найти всех авторов чьи материалы были использованы. Поэтому отдельное спасибо автору программы "Sims 4 Tray Importer (S4TI)". Без нее мне пришлось бы совсем туго. (Возможно есть другие программы, мне удобно работать с этой.)

Создание поз, причесок, одежды, мебели и тд. занимает гораздо больше времени, чем зайти лично к автору и скачать то, что вам нужно. И если совсем не лень, то поблагодарить, написав пару строк, мол все отлично, продолжай дальше или хочу еще.)) Дать ссылку на авторский сайт и таким образом проявить благодарность за усилие и потраченное время. (Которое я мог бы провести в своей любимой fifa 18, которой не успел толком насладится из-за частых командировок и создания поз для sims.)
Я бы назвал это взаимопомощью. 

Теперь по-делу.
Позы которые сегодня представляю мне очень нравятся. В особенности сам процесс. (О нем, естественно умолчу.) Часть поз была найдена в сети, некоторые из личного опыта. 
В общем, я так увлекся, что скриншотов наклацал аж 160 штук! o_O Слышал, для многих это проблема, но не моя..ага, несколько часов убил на то, что бы отобрать из них самые, якобы важные и, типа красивые. 21 штука!!! И знаете что? У меня осталось чувство незавершенности. 


Чуть не забыл, некоторые позы с анимацией.

(Помню о некоторых позах из Sims 3 "Titanic", делаю.)

На этом, пожалуй, все...наслаждайтесь ) 
















































Thanks to the authors whose material I used







Не берите ссылку на файлообменник.
 Указывайте ссылку только на новость в моем блоге. 






7 комментариев:

  1. Прекрасные позы, спасибо! И пары такие красивые ♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая Oleнька ♥
      [img]http://s2.rimg.info/8ed54de4b2ee53a529fe57b4a6c54088.gif[/img]

      Удалить
  2. Замечательные позы! Спасибо большое за такую красоту! <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)[img]http://s19.rimg.info/e61d73c34b76b3ae76ab85acedcf3a48.gif[/img]

      Удалить
  3. Ответы
    1. obrigada
      [img]http://s20.rimg.info/16a04de43b8a9b726fadd6a1b64d9536.gif[/img]

      Удалить
  4. Карина [img]http://s20.rimg.info/78269389904095bc692a5c1d9af12714.gif[/img]

    ОтветитьУдалить

♥ ♡ ☀ ☁ ☂ ☃ ☼ ♕ ♩ ♪ ♫ ♬ ✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ☚ ☛ ☜ ☝ ☞ ☟ ✌ ㋛ ♡² ☺ l٥ﻻ ﻉ√٥υ ◕‿◕ ☜♡☞ ☺☺☺ ☻☻☻ ツ ツ ツ ★ ☆ ↯↯↯ \,,/_ (ò.ó) _\,,/ ☼‿☼ (^_~) ℒℴѵℯ ジ ジ ジ ๏̯͡๏ ͡๏̯͡๏ ☺ ☻ ✉

Пользовательский поиск
Website Design IMHO. Don't copy! ©
Дизайн сайта IMHO. Не копировать! ©