-->
Если хотите опубликовать материал который вам здесь понравился,
давайте ссылку не на файлообменник, а на новость в этом блоге.
If you want to publish my work only give a link to the topic in my blog not a direct link to download!
------------------------------------------
Не переделывайте моих симов и позы с целью опубликовать их. Не присваивайте себе авторство! 
Do not modify my sims with the aim to publish them. Do not assign the authorship!


Often I correct my old publication. Bug fixes. Adding new materials to old works. I advise you do not download from other sites where there is no reference to my blog. You downloads the old content.

Часто я обновляю мои старые публикации. Исправляю ошибки. Добавляю новые материалы к старым работам. Советую вам не скачивать с других сайтов, где нет ссылки на мой блог. Вы качаете старье.

20.01.2018

Couple Poses & Animation #14 TS4 by IMHO

Привет всем в 2018! Надеюсь этот год приятно удивит вас.

Спасибо за письма, За все ваши поздравления и пожелания. Спасибо друзьям и подписчикам на FB за ваше внимание и поддержку. 


Сегодня представляю обещанное продолжение. Решил не валить все в кучу. Анимация + позы из этой же анимации. (Пробую угодить всем  ジ ). 
Сценарии могут быть разными. Зависит от того, в какое время запустите анимацию на любом из симов. Это видно на скринах ниже.

If you use my poses share the link. thanks
Если вы используете мои позы, поделитесь ссылкой. спасибо.

















(하백의 신부 Savina & Drones - Glass Bridge)




Thanks to the authors whose material I used














И еще кое что Это важно! 
Все, у кого есть позы #13 "Титаник", скачайте их заново. 
Так как там есть небольшие, но важные изменения.

СКАЧАТЬ



анонс следующей публикации:


13 комментариев:

  1. Ответы
    1. [img]http://s19.rimg.info/478dcc299d930e802dab9f13934b6390.gif[/img]

      Удалить
  2. Спасибо Карина ♡ Ты не представляешь сколько поз ждут своей очереди! Мой помощник в долгосрочном отпуске. Приходится публиковаться раз в несколько месяцев между работой и командировками. О симах пока ..сама понимаешь)
    пс. У тебя есть сайт?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая анимация, столько нежности! Спасибки ♡

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный29/1/18 15:56

    Очень классные позы! только жаль, что скачать возможно лишь с яндекс диска т.к. я с Украины и это сделать невозможно. Было бы здорово, если бы вы использовали так же и другой хостинг :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и за информацию. Думал, яндекс доступен всем. Добавляю ссылку. Скоро к другим статьям добавлю новые ссылки, как только получу код для simfileshare хостинга. Пишите, если есть еще какие-то замечания и предложения.

      Удалить
  5. Привет, я твой поклонник, я из Бразилии, мне нравятся твои анимации, я собираюсь запустить серию на симах 4, я много работаю, надеюсь, что смогу получить от тебя больше анимации, спасибо, мой ангел, поцелуи от твоего поклонника

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hiyori Chan спасибо. В Бразилии круто говорят на русском. Я буду стараться ♥

      Удалить
  6. Растаяла, как мороженка♥. Не передать словами, как мне нравятся эти позы. И презентация очень красивая, симы - загляденье. Надеюсь, однажды их можно будет скачать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне тоже хочется поделиться ими ジ Но у меня сейчас много готовых поз, а времени оформлять и публиковать нет. Жду перемен в графике, тогда все возможно)

      Удалить
    2. Все понимаю, реал есть реал, все мы там бываем 😀. Буду ждать и мечтать, что однажды... 😊 И конечно жду ваших обалденных поз 💗

      Эва ака Шамара с другого устройства 😄

      Удалить
  7. I know I'm very late, but I've just discovered these and you're very talented; thank you for sharing <3

    ОтветитьУдалить

♥ ♡ ☀ ☁ ☂ ☃ ☼ ♕ ♩ ♪ ♫ ♬ ✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ☚ ☛ ☜ ☝ ☞ ☟ ✌ ㋛ ♡² ☺ l٥ﻻ ﻉ√٥υ ◕‿◕ ☜♡☞ ☺☺☺ ☻☻☻ ツ ツ ツ ★ ☆ ↯↯↯ \,,/_ (ò.ó) _\,,/ ☼‿☼ (^_~) ℒℴѵℯ ジ ジ ジ ๏̯͡๏ ͡๏̯͡๏ ☺ ☻ ✉

Пользовательский поиск
Website Design IMHO. Don't copy! ©
Дизайн сайта IMHO. Не копировать! ©