-->
Если хотите опубликовать материал который вам здесь понравился,
давайте ссылку не на файлообменник, а на новость в этом блоге.
If you want to publish my work only give a link to the topic in my blog not a direct link to download!
------------------------------------------
Не переделывайте моих симов и позы с целью опубликовать их. Не присваивайте себе авторство! 
Do not modify my sims with the aim to publish them. Do not assign the authorship!


Often I correct my old publication. Bug fixes. Adding new materials to old works. I advise you do not download from other sites where there is no reference to my blog. You downloads the old content.

Часто я обновляю мои старые публикации. Исправляю ошибки. Добавляю новые материалы к старым работам. Советую вам не скачивать с других сайтов, где нет ссылки на мой блог. Вы качаете старье.

26.03.2012

DMITRY sim TS3 by IMHO

Thank you:
Sliders - jonha, Jasumi, (Slider Hack) #aWT
BOND - NON-DEFAULT SKIN
Aikea Guinea - MHair - Raon64 BosieControl
Eyebrows by Lemonleaf
Eye by Tifa
Accessories - TumTum Simiolino
Clothing by Aoimagi  
...and my new poses))





 

64 комментария:

  1. Sexy, cunning, physical perfection. Superb job. He looks fantastic and the new poses ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sackgirl, спасибо за комментарий) жди позы...уже скоро (^_~)

      Удалить
  2. Боже ,какой парень ))Больше всего понравилось где он стоит в дверном проёме,оперевшись на косяк - убойно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Frau ☼‿☼ (там несколько скринов у дверного косяка, какой именно? ジ ジ ジ)

      Удалить
  3. Ммм... Какой сексуальный мужчина)) Красивый, страстный... Великолепное оформление скриншотов! IMHO, ты чудо l٥ﻻ ﻉ√٥υ Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Floret спасибо за комментарий ◕‿◕ ^_~

      Удалить
  4. ммм!!какой красавчик, невозможно было его не заметить)) признаюсь, в первую очередь вызывает желание...потискать его (^_~) IMHO, спасибо большое, превосходная работа! также жду позы с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потискать можно, но уж больно он неряшлив..д)
      спасибо Sage ツ ツ ツ

      Удалить
  5. Дмитрий, такой плывущее по звездам имя. Чисто-белые шикарные волосы, неуклюжая челка, томно лежащая на золотом лбу. Я восхищена красотой этого мужчины, он безумно мужественен, элегантен, романтичен и сказочен... Сильные радостные глаза сразу схватили меня и заковали в цепи влюбленности и мечтательности. Я даже не могу так выразиться, чтобы мои слова были достойны его харизмы и солнечности. Надменный профиль, образцовая осанка, сочные черты лица, потешные миловидные веснушки и крылья снежного цвета за спиной. А подбор одежды великолепен! Жгучий джинсовый костюм вперемешку со спесивой улыбкой в веках. Обожаю каждое обновление, безумно радуюсь. Спасибо, что делитесь плодами своего таланта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооО!!! после таких слов...я сожалею о том, что сделала димочку неряшкой)) надеюсь, в остальном он не подкачает ジ ジ ジ
      спасибо тебе Kinder ♥ ♥ ♥

      Удалить
  6. Лелик26/3/12 21:35

    Дима, Димочка, Димуля... Я аж подпрыгнула на стуле, когда увидела твое сообщение))) Честно говоря, то что ты обозвала его неряшкой... хм... Ну, нормальный мужик))) Живет один, на фиг ему порядок? Диман! О! Эта производная имени ему больше подходить.
    Короче, я в поросячем восторге! Как те девчонки, что в начале песни визжат, вот и я так... Как гляну на фотки, мне аж визжать хочется!
    А какие скрины то... Это вапче шедевр!
    ИМХОшечка, золотуля моя, мильён благодарностей!
    ПЫ.СЫ. А я еще днем заглядывала, его не было. Каждый день пасла и проглядела)))
    ПЫ.СЫ.2 Вайнона, если и этого утащишь, я буду либо плакать, либо материться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Лёлё, золотко! ты же знаешь как я всех Имхошиных симов люблю! Но ради тебя этого даже пальчиком трогать не буду... хотя нет, как можно покойно пойти мимо такого красавца, встал вишь ли в дверном проеме и выход загородил. Ну , никак не выпускает! Вот такой парень на пути встанет - что делать то? только на шею кидаться.
      Приберу ручками-загребучками, припрячу и буду тайно тискать :) Но никто об этом не услышит и не узнает, только тебе сейчас по секрету скажу :)
      Имхошенька! мамма миа папа римский! ну что ж ты делаешь! твои виртуальные мужики девушек провоцируют! передеремся ведь! :)
      А позы то какие! Восьмая сверху просто меня убила. Мячтаю уже ...хочу-хочу-хочу! Процветания и вдохновения твоему мастерству и фантазии!

      Удалить
    2. спасибо ноночка ジ не расстраивайся...у тебя есть мышонок) LOL
      и спасибо за пожелания...Процветание и вдохновение - это то самое)♡ ♡ ♡

      Удалить
  7. ой, лелик...от ПЫ.СЫ.2 упала под стол..воздуха не хватат..д)
    спасибо дорогой за чудный коммент. (...на фиг ему порядок?) - это тот самый случай когда я особенно жалею о том, что здесь нет смайлов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лелик26/3/12 21:55

      Дааа... смайлов тут явно не хватает. Но может оно и к лучшему? Я б тогда вообще не смогла ничего сформулировать!
      А насчет ПЫ.СЫ.2 я уже лично попросила)))) Надо будет, умолять стану!)))
      "чудный коммент"? Так сколько я его ждала то - это раз! А во-вторых, какие работы, такие и комменты. По другому и быть не может! У меня первый раз такое наверное))) Чую я, что Данилу предавать начинаю. Фантом не в счет, у него абсолютно другой статус!

      Удалить
    2. спасибо лелик)
      на счет данилы...по моему скромному мнению..еще нет такого сима (для меня), который бы его сместил, хотя он и не супер-пупер красавчик, но вот есть в нем что-то такое, что даже мой любимый шон не смог его подвинуть)) разве что шурик...но шурик - это почти классика lol

      Удалить
    3. Лелик27/3/12 07:04

      Вот ты опять... опять... А говоришь, что не спецом((( Шурик для меня отрезанный ломоть... А насчет Данилы дааа... он реально какой-то особенный. Я помню это ощущение, когда я случайно зашла на главную страницу Там и просто обомлела. С тех пор и тусуюсь вокруг твоих работ)))

      Удалить
    4. спасибо солнце..тусуйся пожалиста...мне это очень нужно) ♥ ♥ ♥

      Удалить
  8. Анонимный26/3/12 23:55

    ИМХО я просто в феерическом шоке ,твои работы безупречны,теряю дар речи он просто шикарен

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденный мальчик!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. So handsome as always......<3 Thank you for sharing...ツツ

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный27/3/12 12:27

    Очень красивый и интересный симジ Я также очень жду симок от тебя◕‿◕

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, будем стараться ジ ジ ジ ^_~

      Удалить
  12. Анонимный27/3/12 13:06

    Alinaprima,если что.
    Спасибо что выложила Диму,будет Сашиной дочке мужем.
    Дорогая,он прекрасен!В подтяжках он такой *sexy*.Думаю, моей девочке он "понравится".
    Покажу ей четвертую фотку,очумеет.
    ℒℴѵℯ с первого взгляда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Alinaprima) надеюсь она не будет разочарована..если что - меняй ему характер ジ ジ ジ

      Удалить
  13. Анонимный28/3/12 22:08

    Замечательный сим))) Очень красивый)))♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. танюша...спасибо)) рада, что заглядываешь ♡♡♡

      Удалить
  14. Очень красивый сим. Просматривается яркая индивидуальность. Скрины так стильно оформлены и вся атмосфера очень созвучна с характером персонажа. Отличная работа. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный30/3/12 03:04

    Cute Sim and a beautiful presentation! Can't wait for the new poses to go with the handsome lads :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) позы скоро опубликую (^_~)

      Удалить
  16. Добрый вечер IMHO!Очередной красавец,как всегда великолепен! Оформление фона тоже очень красивое! Я уже давно являюсь поклонницей вашего таланта и ваших симов. У меня к Вам ОГРОМНАЯ просьба, в связи с покупкой нового компьютера и переустановкой игры,потерялись многие файлы, в том числе с симами. Можете ли Вы выложить на скачивание сима Шона? Он просто жизненно мне необходим,пожалуйста.Буду очень признательна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо нинок)) ты просто читаешь мои мысли...как раз вытащила шона, что бы в ближайшем будущем его опубликовать) только надо разбавить новости, что бы после сима шла симочка, а между ними еще что-нибудь))
      вот уже на нем опробываю свои новые позы (крайний справа - это шон)))http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/524656_261144447309517_100002418922627_592474_1199568207_n.jpg

      Удалить
    2. Вай какой Шон! Почему я его раньше не видела? А поза то какая!! ммммм!

      Удалить
    3. шон - старая модель) он у меня был боссом, сидел в шикарном кабинете с секретаршей)) yes, boss ジ ジ ジ

      Удалить
    4. Упс! Только сейчас увидела.... Коммент к позам оказался у Димана, сорри! А я читаю и думаю... Причем тут Шон? Это же Дмитрий! Совсем от твоих мужчин у меня крыша съехала...

      Удалить
    5. а я и не заметила..просто из админки перешла в комментарии и не посмотрела где чего ジ ジ ジ скоро будем и его готовить..уже пакуем вещички..д)

      Удалить
  17. Спасибо IMHO!!!Буду с нетерпением его ждать! Я его обожаю,это просто мужчина моей мечты!

    ОтветитьУдалить
  18. Ха ха я тут живу себе в моих собственных перепитиях...и не наю, что тут такой ажиотаж, такое кудахтанье...Хорош, ничего не сказать...злазёны какие, стальные...моя слабость.♡²

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этуаль..я так рада тебя видеть! спасибо дорогая..я помню, что у андрюши когда то были такие же стальные или как мы тогда говорили "ледяные" глаза. так вот почему он тебе нравился!
      спасибо дорогая..я знаю, у тебя сейчас туго со временем)l٥ﻻ ﻉ√٥υ ♡²

      Удалить
  19. Анонимный6/4/12 05:18

    пленительный взгляд..утонченные черты лица...у него такая стильная прическа и этот цвет волос ему очень идет! ну очень красив.. ☼‿☼

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, как ты про него сказа...у меня самой слюнки потекли ジ ジ ジ спасибо)

      Удалить
  20. Я бы его...,я бы с ним...,я бы на нем...Эх...заткните меня кто-нить))))

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный28/4/12 17:43

    Я всегда любил ваши симы, и всегда хотел, чтобы вы сделали для меня :/ Можете ли вы сделать Джейми Дорнан? Пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за доверие, но я не люблю создавать симов из актеров. у меня это плохо получается ジ ジ ジ

      Удалить
  22. Анонимный30/4/12 21:16

    Ладно, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный20/6/12 17:09

    Hi, im verry in love with ur sims!! One question, where is the lipstick come from? i need the link, thank you <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет) спасибо ☼‿☼
      мне кажется, что у него нет помады. к сожалению я уже не помню. Но мне кажется, что это скин такой. "BOND - NON-DEFAULT SKIN"

      Удалить
  24. ジ ジ ジ думаю, твои девочки будут немного шокированы..д)
    спасибо Ира)

    ОтветитьУдалить
  25. Дмитрий такой красавчик с белыми волосами и голубыми глазами я им просто очарована

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) [img]http://s12.rimg.info/fed29b40178301fb6007afa5553e9a2c.gif[/img]

      Удалить
  26. Анонимный16/9/15 16:41

    А какие dlc и моды нужны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, не могу сказать, автор не помнит.
      Могу только посоветовать. Посмотри на момент публикации какие дополнения вышли к тому времени. Все остальное, должно установится вместе с симом.

      Удалить

♥ ♡ ☀ ☁ ☂ ☃ ☼ ♕ ♩ ♪ ♫ ♬ ✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ☚ ☛ ☜ ☝ ☞ ☟ ✌ ㋛ ♡² ☺ l٥ﻻ ﻉ√٥υ ◕‿◕ ☜♡☞ ☺☺☺ ☻☻☻ ツ ツ ツ ★ ☆ ↯↯↯ \,,/_ (ò.ó) _\,,/ ☼‿☼ (^_~) ℒℴѵℯ ジ ジ ジ ๏̯͡๏ ͡๏̯͡๏ ☺ ☻ ✉

Пользовательский поиск
Website Design IMHO. Don't copy! ©
Дизайн сайта IMHO. Не копировать! ©